Р
Реалист
Гость
Кстати по поводу как забирают чужих клиентов. Мы же сами нажимаем кнопку "На месте" как минимум за 2 - 5 минут до того как доедем, чтоб клиент вышел заранее, и мы приехав на место не ждали пока клиент выползет.
Вот многие этим и пользуются.
Вот сам был недавно приезжал по заказу на две машины, одна на Карачуны, другая на дружбу, я приехал, забрал своего клиента на Карачуны, потом еще десять минут стоял ждал пока приедет другая машина, так как пассажиры хотели разъехаться одновременно. Меня даже начинали уговаривать забрать обоих, и завести сначала одного, потом отвести второго.
Вот теперь скажи мне кто виноват в том что ты и вторые клиенты ждали вторую машину аж 10 минут??? Тот даун водятел который к вам на заказ ехал на задней передаче,или служба которая кривыми пальцами заказы принимает и по всем волнам и службам этот заказ прогоняет!?? И если бы в момент ожидание там была бы другая машина, даю 100% эти клиенты уехали бы на ней, если бы о цене договорились)))
Ты просто прикинь сколько клиенты уже ждут)) ты же сам какое то время к ним ехал,прибавь ещё ожидание второй машины 10 минут, плюс прибавь ещё время от момента принятия их заказа в обработку и до момента когда ты его принял))
Думаю время ожидание будет составлять 25-30 минут))!!!
п.с. никогда не езжу на заказ где я первая или вторая машина))) головняк это!!
А я отбиваюсь минуты за 4 до приезда. Мне не приятно потом 15 минут ждать клиента.пусть он лучше подождет. Так как по этим тарифам я не собираюсь клиента ждать. А после отсутствия клиента более 10 минут. Тупо уезжаю
Красавчик я тоже так делаю))ждать долго клиента это непростительная роскошь)) да и 15 минут я никогда не жду!!
Бывало что клиент после "на месте" и через минуту выходит. Тогда два варианта : либо он садится на "крысу" и уезжает, или звонит на службу и тебе приходит "клиент вас не видит".
Ну и пускай он меня не видит, зато я его вижу и смогу оценить его состояние в проезжающей мимо него машине если конечно надо))
Я тоже не люблю ждать клиентов, поэтому как только номер появляется звоню и говорю через сколько буду на адресе и какая машина, обычно, если люди нормальные, то они говорят- хорошо, спускаемся.
По поводу моего заказа, звонил на офис, выяснилось что на Ашан было 2 заказа, хотя я и коллеги второго не видели, водитель просто забрал не своих, за что получил 20 грн штраф, украл клиентов он от невнимательности, или алчности, известно только тому водителю, надеюсь в след раз будет головой думать.
тоесть он штраф получил не из за клиетов а из за тебя??? тоесть ты позвонил и стуканул что он несвоих забрал??? я правильно понял!!! так и кто крыса?? из за тебя чел на штраф попал!!! хотя штрафовать надо клиентов которые твою машину недождались и номер твой не сверели перед тем как садится в другую машину))) по понятиям ты должен был прозвонить на службу и занести номер клиета в чорный список,если он конечно есть) а не стучать на своего коллегу,кем бы он нибыл,и доставлять ему неприятности в виде штрафа в 20 грн.!!потому как стукач и крыса теперь получается ты))))без обид!! просто трезвый анализ ситуации))
Да разве в этой ситуации в деньгах дело? Для меня клиенты которые вызывают такси по службе, а сами идут и уезжают с бордюры это ДАРасы с большой буквы ПИ, таким мы услуги не оказываем.
а мы оказываем если ети пи......платят нормальные деньги...!!!
и ВЫ Знающим оказываете....просто ВЫ ещё наверное любите лукавить на форуме))
и все таксисты а не дартаньяны тоже оказывают....это факт!!!всё готов бросайте в меня тапки и ломайте об меня копья!!!!
п.с.думаю что кто то хоть какието выводы сделает...и это того стоило))