Я поймал первую жалобу во службе
Виват. Дело было в полночь. Выстреливает заказ с пометкой "Помощь" с Революционной 10 на АТБ Восход, просчет 16 гривен. Я стоял рядом, почему бы не взять. Беру, сажи, еду. Доехали до АТБ и тут выясняется что надо на АТБ кольца Косиора. Клиент говорит что доплатит. Доехали, я озвучиваю 22 (
если до Восхода 16 гр, то за пару км 22 гр в самый раз, подумал я...). Спустя час я выслушивал ОКК.
Вопросы ОКК стандартные:
- кто выбирал маршрут?
- ехали по прямой?
- был ли простой?
- кто озвучил стоимость?
- какие купюры дал клиент?
Про километраж ни слова, говорят мы тут пересчитаем и если вы назвали правильную сумму, то придет СМС, если нет - штрафные санкции. По километражу вообще колдовство какое-то. По навигатору 2.1 км, просчет на сайте Вивата 3 км... Надо будет по спидометру не забыть посмотреть сколько получается. В любом случае я "тупанул" на пару гривен, не то что бы умеренно "накружил" клиента, просто добавил, исходя из просчета оператора от Революционной до АТБ Восхода (16 гр), короче "на глаз". Впредь нужно быть внимательнее.
Интересный момент в работе ОКК, Если я не виноват - прийдет СМС, если виноват - штраф. А как же возможность оправдаться, оспорить? Теперь жду - придет СМС с сообщением о том, что жалоба с меня снята, или наложат штраф... Не работа, а луна-парк какой-то.
PS Денек у меня выдался -
сбитое пьяной башкой клиента зеркало + жалоба...