Кстати, если хотите знать, лично мое мнение, давайте забудем слово тариф, уже давно нет такого понятия, оно перестало работать, потому что водители перестали ездить с таксометрами, у меня таксометр екселио та 55, валяется за ненадобностью, в свое время я за него отдал 350$. Сейчас есть такое дело как стоимость заказа, иногда эта стоимость совпадает с желаниями водителей, часто не совпадает. Ваша задача, сделать так что все заказы забирались. Но забирались не сцепив зубы, как было раньше, когда водители не видели току Б, а забирались по своей доброй воле.
Сейчас самая большая проблема с частными секторами типа Карнаватки, особенно если кому-то по месту, и с удаленными районами. Цена должна быть немного меньше чем цена у
местной бордюры, а не просто по "тарифу" который с потолка взят. Да и по большому счету, сейчас проблема не так в тарифе, как в отсутствие заказов, как в снятии денег ни за что, как приколы от ваших клиентов, которым делать не хрен и они в службу такси звонят, вам это все заработки, а у нас тысячные убытки!
Я в принципе согласен работать и по тем тарифам что сейчас у Вивата с Любимым, но сделайте так чтоб мне не попадалась алкашня всякая вонючая, сделайте так чтоб мне дачники не попадались которые за 20 грн пол огорода перевезти хотят, хотя после них только уборки на 70, сделайте так чтоб я по голякам не ездил. Вы даже и слушать не хотите когда разговор заходит о введении платы за доп. услуги, таких как машина универсал, перевозка вещей сверх нормы, негабарит, 5 человек, собачка на руках и т.п.
Служба не хочет работать в направлении воспитания клиентов, сделал ложный заказ, не вопрос, в следующий раз тебе +10 грн посчитают, сделал 2 раза подряд ложный заказ, тебе +20 грн, сделал 3 раза ложный заказ, в черный список, а как по другому!
И что это за прикол, клиент вызывает такси по Вивату, ждет 2 минуты и вызывает такси ещё и по Эталону, почему служба дает место таким приколам?
Они что, не могут сделать чтоб оператор видела что клиент уже вызвал машину у партнеров? Тяжело спросить клиента вам нужна ещё одна машинка, или всего одна нужна?
Они не хотят так делать, потому что вам не выгодно, вам выгодно чтоб водитель понес убытки и это напрягает, разве вы не понимаете что водитель потом при любой возможности вам захочет отомстить, особенно если узнает что существуют взломщики с помощью которых можно не только брать заказы вне очереди так ещё и делать это мимо кассы, без снятия денег с баланса.
Какой честности можно хотеть от водителей если у самих рыльце в пушку. Лучше всего было, когда ваши услуги стоили 30 грн в неделю, это реальная цена при том количестве заказов которые есть сейчас. По 3-х рублевой волне я где-то столько в неделю и трачу. А за что ребята платят по 85, я не понимаю.