К сожалению работать без автозахвата стало невозможным. Я хочу настраивать автозахват так как мне выгодно, но программа не позволяет этого делать, из-за чего я вынужден тратить 3 грн при отказе от не желаемого заказа в течении 30 сек.
И что же вы на выбор предлагает служба? Волна оплата за неделю - 85 грн. Выгодна тем кто живет в машине, минидиспетчерским, или тем кто работает с так называемым
взломанным таксоидом. Честным водителям, которые работают по 8-12 часов удастся принять около 20 заказов за неделю, если без выходных пахать, больше 4-х гривен заказ выходит, как-то дороговато. Суточная волна - или без лоха и жизнь плоха. Никогда не забуду как взял по суточной волне заказ, пропхал 5 км, отбился на месте, клиент отказался от заказа, меня в конец очереди и на том работа закончилась, 15 грн. сняло, а заказ больше так и не дало. Но фирме ведь именно это и выгодно, потратил 15 грн, дай другому водителю тоже потратить. Не главное обеспечить водителей этой волны заказами, главное чтоб каждый водитель который выехал взял хотя бы по 1 заказу. Даже не важно выполнит он их, или нет, важно соблазнить проглотить наживку.
Ну и конечно любимая моя волна с оплатой за отказ, без автозахвата заказ не примешь, на автозахвате обязательно примешь какую-то хрень, выполнив которую нифига не заработаешь кроме геморроя.
Может быть ещё есть какие-то варианты выкачки денег с кармана таксиста?
Я могу пару идей для службы подкинуть, создайте ещё 1 волну для межгорода, и там по 6 грн за заказ снимайте.
Или как вам такая идея, заказ пришел, на него отбилось 6 водителей, давайте будем снимать деньги за попытку принять заказ, почему бы и нет, фактически водитель получил информацию о заказе, знает куда надо подавать машину, надо с него за это плату брать, может не 3 грн, думаю гривна это совсем не дорого, а ещё лучше за то что водитель зашел в меню заказа, понимаете ли сервер просто так нагружают! За то что зашел в меню заказа можно взимать плату 50 копеек.
Представьте сколько денег служба заработает.
А всего то и надо заинтересовать пьяное тело позвонить на рекламный номер, работа диспетчерской уже давно налажена, ещё до всяких Виватов с Эталонами. Пьяное тело звонит в диспетчерскую и говорит мне пожалуйста машину на 44 кв, а ехать будем на Голливуд. Пару секунд и заказ уже в эфире, целых 80 грн. Водители как рыбки сразу заинтересовываются такой наживкой и уже 30 человек в меню заказа смотрят на надпись
"принять заказ". Считайте 30 человек открыли заказ, всего то 50 коп это стоит, не дорого, а для вас это уже 15 грн. Из 30 человек на заказ отбилось 20, а это ещё с каждого по 1 грн, ещё +20 грн в казну. Итого уже на заказе служба заработала 35 грн.
И вот бедолага на блестящей шестерочке мчится на заказ, он любит свою машину, постоянно следит за чистотой и порядком в салоне, даже покурить выходит на улицу, не забывает и кузов воском полирнуть, с ходовой так же полный порядок, но что это приходит за сообщение в таксоид,
"клиент отказался от заказа", ведь пьяному быдлу пофиг на сколько машинка ухожена, он при дозвоне услышал слово ВАЗ подъехал и сразу же перезвонил на службу потребовал другую машину.
Диспетчерская тут же сняла заказ с бедолаги на шестерочке и кинули заказ снова в эфир, но в примечании ни слова не указали о том что ВАЗ клиенту не подавать, а зачем, ведь тогда водители на вазах не будут на этот заказ отбиваться, не будут деньги свои тратить во благо ненасытных корпоративных стандартов.
И снова по кругу, на этот заказ отбивается куча водителей, принося фирме так желаемую прибыль,
прибыль превыше всего, превыше совести и морали, водители всего лишь дойные коровы, не более того, коров можно доить когда захочется и как захочется, а периодически, когда коровка "залетит", можно засунуть ей руку в задницу, чтоб быстрее отелилась полтинничком, а то и соточкой, после отела, обычно, коровки молоко ещё лучше начинают давать, ведь нужно ещё и "отёл" кормить, бывают конечно и летальные исходы, тогда фирме не достается теленок и молока такая корова никогда больше не даст, но это довольно редкие случаи.
Так что коллеги, всегда помните, для фирмы мы животные с рогами и выменем с которыми можно делать что хочешь, а в один прекрасный момент сдать на бойню где сдерут шкуру, только в отличии от настоящих коров сдирать будут по живому...
Это кстати не шутка, хоть и метафора.
С каждым годом я всё больше в этом убеждаюсь, поэтому службе выгоднее привлекать новых водителей, которые будут какое-то время свято верить что служба с водителями по одну сторону баррикад.