Падение количества заказов такси

К

Кирюха

Гость
Приезжаю на заказ. Жду 10 мин потом с горем пополам дозваниваюсь до клиента а онО мне говорит что уже не надо такси, хотя прилетел за 1 минуту.

Обидно на счет ВАЗов у меня только после кап ремонта машина ваз 2106, все вылизано и бывают отказы хотя не ясно наверно из за того что ваз. У друга Прибитая в хлам рено 89 года выпуска и ездит нормально, удивляюсь как она ездит еще. Но у самого в гараже стоит авео но лучше я ваз убивать буду чем шеврик. Честно говоря не понимаю людей которые таксуют на хороших иномарках. Видел и нисаны и киа джипы, ппц люди вы че то зарабатываете себе или только на машину работаете?
 
З

Знающий

Гость
Так ВАЗы это же любимые коровки наших лох такси. Ведь уже давно есть возможность разбивать заказы по предпочтениям клиента, но зачем, клиент откажется, диспетчер оформит ещё один заказ, больше заказов, больше серебра в свои безразмерные карман, что поделать, аферисты всегда были склонны к легкой наживе...
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Если бы "аппетит" у руководства службы был бы поменьше и оно не "настрогало" бы необоснованное для настоящего времени количество служб, тарифов и волн, то никто бы не покупал ничего. Продолжайте свою политику в том же духе и "оффициальная" версия ТАКСОИДА будет не у вас, а у ушлых программистов, если у «Яндекс.Такси» есть дыра, то у вашего ПО дыр найдется побольше.

Единственный способ защитить себя от мошенничества - обеспечить работой своих водителей
 
З

Знающий

Гость
Единственный способ защитить себя от мошенничества - обеспечить работой своих водителей

Зачем? Проще водителей назвать жадными. Не хочет 12 часов сидеть в машине за 100 грн - значит жадный! Берет ломанный таксоид чтоб больше зарабатывать - значит жадный. Я бы и сам обзавелся ломанной программой, но никак не могу найти пиратскую контору, купил бы программу не потому что жадный, как раз на оборот, дополнительно платить 100-300 грн в неделю людям которые обеспечивают меня заказами мне не жалко, и самое прикольное что за это мне ничего абсолютно не будет, служба пугает статьями из купап, пугает статьями из УК, но я смотрю и улыбаюсь как водители продолжают работать на ломанном таксоиде, делают по 10-15 заказов в смену и смеются над нами неудачниками которые берут 1 заказ по одному позывному раз в три дня!

Согласен что это не правильно, но винить в этом нужно не жадность таксистов, а жадность конторы, вы никак не контролируете численность водителей, набираете их и набираете, хотя размер пирога от этого не увеличивается, служба подняла абонплату с 30 грн до 85, при этом количество заказов на душу стало меньше. Я сейчас выезжаю вечером, и мне страшно от количества подработчиков на линии, до часу ночи идут заказы но их не возьмешь, потому что выехало слишком много машин, работа у меня начинается после часу ночи, когда водители съезжают по домам, не смотря на то что заказов становиться меньше их реально получается брать, а сегодня утром на ледовую арену ехали со всего города клиенты, и я поражался с просчетов, вдумайтесь, предварительный заказ, с 95 на ледовую арену, прим "пустой багажник, 4 коробки и 2 сумки", просчет - 29 грн, с учетом того что заказ предварительный!!!

И таких заказов по всему городу, нафиг не кому не нужных, бродят от одной службы к другой, спасало клиентов когда они сами просили тариф повысить на моторовских службах, ведь на ваших это запрещено корпоративными стандартами.

Но вам то что, авось у когото автозахват такой заказ принял, ну отказался водитель, на клиента плевать, как нибудь доберется, главное что контора заработала 3 грн в свой карманчик.

Вот если бы руководство на своих собраниях сидело и думало не как повысить прибыль службы, а как повысить заработки водителей, тогда бы и службе больше денег капало, они должны понимать, что их заработок зависит от того сколько зарабатывает водитель, ни кому не нужна волна за 15-20-30 грн в сутки по которой выполняешь 1-2 заказа. Запомните, зарабатывает водитель - зарабатываете ислужба, в долгосрочной перспективе никак иначе.
 
Б

Бывалый

Гость
Они думают только о сегодняшнем дне. Я за прошлую неделю взял только 1 заказ по десятке на обувной фабрике. Только потому что там стоял рядом, а человек который выхватил заказ автозахватом отказался от него, т.к. видимо стоял со стороны ЖД вокзала. А про 100 грн на счет. Они хоть и виртуальные вроде, но после любого штрафа человек работать не сможет. А для новых водителей они и не виртуальные вообще.
 
З

Знающий

Гость
Интересно как они это новшество пытаются оправдать взломанным таксоидом. На самом деле это попытыка урегулировать отношения с водителями которых ни разу в глаза даже никто не видел. Чтоб если кто-то надумает красиво уйти знал что это обойдется ему в 100 грн.
 
Б

Бывалый

Гость
И это тоже. + человек подумает дважды перед оформлением на службы, стоит ли ему отдавать 100 денег, которые он вернуть не сможет.

P.S. Взял заказ по Вивату полчаса назад. Сегодня праздник )))
 
З

Знающий

Гость
Кстати, согласно опросу тарифом и абонплатой не довольны 90% водителей, какие будут действия руководства?
предлагаю всех недовольных уволить, оставить только довольных
 
П

Патрик

Гость
Политики дополнительных услуг вообще нет как таковой. Почему на Моторе если человек просит указать в заказе 5 человек ему не предлагают вызвать два автомобиля, а вежливо уточняют, что попробуют, после чего в эфире появляется такой заказ с наценкой в 20-30%. Это лучше чем отказать клиенту. Или если человеку нужна машина в глухомань, и он просит указать, что готов оплатить подачу. Это все реальные примеры из жизни, и везде в Любимовских службах клиент был послан грубо говоря на .... Такие вещи должны регулироваться в ручном режиме, тогда это будет похоже на максимально эффективный сервис услуг!
 
К

Кирюха

Гость
Расскажу историю сегодняшнего дня. Выехал сегодня в 7 00 как и мои друзья, обычный будничный день. Заехал с города на Юбилейку и простоял там 3,5 часа. В общем первый раз у меня такое. И так весь день. За сегодня заработал 50 грн чистыми. И не потому что не было заказов а потому что не смог взять ничего практически. Такая же история у двух моих кентов.

Один из крутых планшетов использую и самый быстрый интернет лайф. Не понимаю как работать еще? Это моя основная работа около года.
 
З

Зил

Гость
Я придумал как легко решить проблему со взломанным таксоидом. Все гениальное просто! Нужно крякнутый таксоид раздать всем желающим и все станут в одинаковые условия.
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Прошло более 12 часов как я взял последний заказ по Вивату. Выехал на работу около 15.00. Сейчас 21.00. Несколько попыток взять заказ не увенчались успехом. Мы теперь работаем через сутки, или как? Так может нам и абонплату будут снимать через сутки раз работы не могут предоставить в полном объеме?
 
Ж

Жара

Гость
А реально сколько нашли и сколько уволили? Я вижу что водители работают спокойно на ломанном таксоиде.
 
З

Зил

Гость
Ни кто и никого не нашел. Понты они гоняют.
 
З

Знающий

Гость
То что руководство может штрафовать это я прекрасно знаю, но уволить не может, потому что водитель может устроиться под другой фамилией и работать дальше, так если он может устроиться и работать под другой фамилией то уволить его не возможно.

Они могут себе позволить каждый день вам сотку ложить. С ломаным таксоидом эта сотка отбивается быстро.

От части правда, если бы я решил основать мини диспетчерскую то я бы не пожалел сотки, тем более что платить нужно не каждый день, а только когда за жопу словят, а в таком количестве водителей потеряться очень легко.
Вообще решение очень простое, наказать не честных водителей очень просто и даже без штрафа, я думаю руководство прекрасно знает о чем я, поэтому писать об этом не буду, ведь если руководство знает то от моих слов ничего не измениться, а если не знает то лучше им не знать, потому что друзья работают под чужой фамилией чтоб штрафы не платить))
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
В моем понимании "закрыть дыру в ПО" это в априори исключить возможность использования сторонней программы. А само существование изменения баланса водителей (+100гр) каГбы намекает на то, что руководство не уверено, что контролирует ситуацию. +100 гр это как "злая собака во дворе" в доме с дырявым забором.
 
П

Патрик

Гость
А как работает ломанный таксоид, в чем его преимущества? Если работать с очередью есть какие то преференции?
 
З

Знающий

Гость
А как работает ломанный таксоид, в чем его преимущества? Если работать с очередью есть какие то преференции?

Я знаю что там заказы появляются раньше чем в обычном таксоиде, автозахват на 10 км, и по моему, если водитель взял заказ через ломаный таксоид то другие водители этого заказа даже не увидели. Я знаю людей которые по 15-20 заказов делали, на любимом с очередью, пока вы и я перебивались по 100-200 грн за смену, они делали кассы 1000-2000, как считаете выгодно 100 грн в день ложить?

А само существование изменения баланса водителей (+100гр) каГбы намекает на то, что руководство не уверено, что контролирует ситуацию. +100 гр это как "злая собака во дворе" в доме с дырявым забором.

Вот вот. Но мне напоминает это не злую собаку, а охранника, который за дополнительные деньги пропускает людей вне очереди на закрытую вечеринку, а администрация вечеринки вместо того чтоб нанять другого охранника штрафует не терпеливых посетителей своего заведения, а если штраф не хотят платить то выгоняют))
Видите как получается, в итоге в плюсах охранник и администратор, схема просто идеальная, охранник даже сам списки подает тех кто без очереди прошел))) Круто!!! Так можно зарабатывать гораздо больше чем на заказах, особенно когда заказов мало, интересно другие службы такси тоже будут такую схему внедрять?))
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Пришлось ночевать на дороге, потому что не смог уехать домой. Не потому что бензина нет, а потому что за 17 часов работы удалось заработать 130 гр, а в момент когда "пора домой" эта цифра была 50гр, с учетом дороги домой 30гр. А сколько заработала в этот день с меня служба?

35 гр!!!!

Так я и не против работать, я не лентяй, но и не раб....
 
З

Знающий

Гость
Кстати, если хотите знать, лично мое мнение, давайте забудем слово тариф, уже давно нет такого понятия, оно перестало работать, потому что водители перестали ездить с таксометрами, у меня таксометр екселио та 55, валяется за ненадобностью, в свое время я за него отдал 350$. Сейчас есть такое дело как стоимость заказа, иногда эта стоимость совпадает с желаниями водителей, часто не совпадает. Ваша задача, сделать так что все заказы забирались. Но забирались не сцепив зубы, как было раньше, когда водители не видели току Б, а забирались по своей доброй воле.

Сейчас самая большая проблема с частными секторами типа Карнаватки, особенно если кому-то по месту, и с удаленными районами. Цена должна быть немного меньше чем цена у местной бордюры, а не просто по "тарифу" который с потолка взят. Да и по большому счету, сейчас проблема не так в тарифе, как в отсутствие заказов, как в снятии денег ни за что, как приколы от ваших клиентов, которым делать не хрен и они в службу такси звонят, вам это все заработки, а у нас тысячные убытки!

Я в принципе согласен работать и по тем тарифам что сейчас у Вивата с Любимым, но сделайте так чтоб мне не попадалась алкашня всякая вонючая, сделайте так чтоб мне дачники не попадались которые за 20 грн пол огорода перевезти хотят, хотя после них только уборки на 70, сделайте так чтоб я по голякам не ездил. Вы даже и слушать не хотите когда разговор заходит о введении платы за доп. услуги, таких как машина универсал, перевозка вещей сверх нормы, негабарит, 5 человек, собачка на руках и т.п.

Служба не хочет работать в направлении воспитания клиентов, сделал ложный заказ, не вопрос, в следующий раз тебе +10 грн посчитают, сделал 2 раза подряд ложный заказ, тебе +20 грн, сделал 3 раза ложный заказ, в черный список, а как по другому!

И что это за прикол, клиент вызывает такси по Вивату, ждет 2 минуты и вызывает такси ещё и по Эталону, почему служба дает место таким приколам?

Они что, не могут сделать чтоб оператор видела что клиент уже вызвал машину у партнеров? Тяжело спросить клиента вам нужна ещё одна машинка, или всего одна нужна?

Они не хотят так делать, потому что вам не выгодно, вам выгодно чтоб водитель понес убытки и это напрягает, разве вы не понимаете что водитель потом при любой возможности вам захочет отомстить, особенно если узнает что существуют взломщики с помощью которых можно не только брать заказы вне очереди так ещё и делать это мимо кассы, без снятия денег с баланса.

Какой честности можно хотеть от водителей если у самих рыльце в пушку. Лучше всего было, когда ваши услуги стоили 30 грн в неделю, это реальная цена при том количестве заказов которые есть сейчас. По 3-х рублевой волне я где-то столько в неделю и трачу. А за что ребята платят по 85, я не понимаю.