Падение количества заказов такси

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Выключайте таксоид нафиг, давайте работать через ПТТ.

В случае если служба в доле это не поможет

Готов купить и за 1000 гривен. За два дня отобью затраты на программу.

А как же коллеги, идут лесом?
 
Г

Гость

Гость
Заказов по 20 гривен хватает, а у меня в программе включен фильтр от 40 гривен, так что коллегам не помешаю.
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Это по какой службе по 20 гр заказов хватает?
 
Б

Бывалый

Гость
А смысл их брать? Кило гречки, риса > 20 грн. Семью такими заказами не прокормишь. Я мелкие заказы подхватываю, если подача очень короткая либо в нужном мне направлении, особенно в направлении дома. И то это заказы не с Вивата, т.к. не вижу смысла за двадцаточные заказы отдавать 3 грн службе.
 
Г

Гость

Гость
Я смысла в них не видел еще когда бензин был по 10 гривен.
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
На суточном и недельном Вивате их не валом, а если есть то как правило их "жопы". Раньше можно было кататься на минетах город-пятак-автовокзал всю смену, от кафешки до кафешки, от остановки до остановки. Сейчас этого нет. Вчера 6 часов стоял на 97 в ожидании своей очереди.
 
Г

Гость

Гость
На Социк когда спалил все рации раньше 23-00 стараюсь не попадать.только тогда можно выхватывать заказы.а так там автодрочеров полно.....раз стоял на пятаке и наблюдаю картину, выскакивает заказ остановки 95 на ЮГОК, хлоп пропал. И так раз пять. Во я отловился, на автозахвате контора долбит реальные деньги. 5 человек отказалось. Так этот заказ и ушел в не выполненные.
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Была 3 гр волна на Эталоне - бросил... заказов нет, а если есть то не возмешь, а на автозахвате только плати и плати за отказы что бы в жопу не ехать и в жопу не везти.
 
З

Зил

Гость
В пятницу из 12 заказов - 9 взял автозахватом. Вывод один - откажусь от суточных волн, толку платить на Эталоне 20 грн. за один заказ в сутки.
 
Г

Гость

Гость
На автозахвате не работаю. Но по волнам с оплатой за заказ не плохо беру в период с 3 ночи до 6.по 2-3 заказа в хороший день можно взять.
 
З

Знающий

Гость
К сожалению работать без автозахвата стало невозможным. Я хочу настраивать автозахват так как мне выгодно, но программа не позволяет этого делать, из-за чего я вынужден тратить 3 грн при отказе от не желаемого заказа в течении 30 сек.

И что же вы на выбор предлагает служба? Волна оплата за неделю - 85 грн. Выгодна тем кто живет в машине, минидиспетчерским, или тем кто работает с так называемым взломанным таксоидом. Честным водителям, которые работают по 8-12 часов удастся принять около 20 заказов за неделю, если без выходных пахать, больше 4-х гривен заказ выходит, как-то дороговато. Суточная волна - или без лоха и жизнь плоха. Никогда не забуду как взял по суточной волне заказ, пропхал 5 км, отбился на месте, клиент отказался от заказа, меня в конец очереди и на том работа закончилась, 15 грн. сняло, а заказ больше так и не дало. Но фирме ведь именно это и выгодно, потратил 15 грн, дай другому водителю тоже потратить. Не главное обеспечить водителей этой волны заказами, главное чтоб каждый водитель который выехал взял хотя бы по 1 заказу. Даже не важно выполнит он их, или нет, важно соблазнить проглотить наживку.

Ну и конечно любимая моя волна с оплатой за отказ, без автозахвата заказ не примешь, на автозахвате обязательно примешь какую-то хрень, выполнив которую нифига не заработаешь кроме геморроя.

Может быть ещё есть какие-то варианты выкачки денег с кармана таксиста?

Я могу пару идей для службы подкинуть, создайте ещё 1 волну для межгорода, и там по 6 грн за заказ снимайте.

Или как вам такая идея, заказ пришел, на него отбилось 6 водителей, давайте будем снимать деньги за попытку принять заказ, почему бы и нет, фактически водитель получил информацию о заказе, знает куда надо подавать машину, надо с него за это плату брать, может не 3 грн, думаю гривна это совсем не дорого, а ещё лучше за то что водитель зашел в меню заказа, понимаете ли сервер просто так нагружают! За то что зашел в меню заказа можно взимать плату 50 копеек.

Представьте сколько денег служба заработает.

А всего то и надо заинтересовать пьяное тело позвонить на рекламный номер, работа диспетчерской уже давно налажена, ещё до всяких Виватов с Эталонами. Пьяное тело звонит в диспетчерскую и говорит мне пожалуйста машину на 44 кв, а ехать будем на Голливуд. Пару секунд и заказ уже в эфире, целых 80 грн. Водители как рыбки сразу заинтересовываются такой наживкой и уже 30 человек в меню заказа смотрят на надпись "принять заказ". Считайте 30 человек открыли заказ, всего то 50 коп это стоит, не дорого, а для вас это уже 15 грн. Из 30 человек на заказ отбилось 20, а это ещё с каждого по 1 грн, ещё +20 грн в казну. Итого уже на заказе служба заработала 35 грн.

И вот бедолага на блестящей шестерочке мчится на заказ, он любит свою машину, постоянно следит за чистотой и порядком в салоне, даже покурить выходит на улицу, не забывает и кузов воском полирнуть, с ходовой так же полный порядок, но что это приходит за сообщение в таксоид, "клиент отказался от заказа", ведь пьяному быдлу пофиг на сколько машинка ухожена, он при дозвоне услышал слово ВАЗ подъехал и сразу же перезвонил на службу потребовал другую машину.

Диспетчерская тут же сняла заказ с бедолаги на шестерочке и кинули заказ снова в эфир, но в примечании ни слова не указали о том что ВАЗ клиенту не подавать, а зачем, ведь тогда водители на вазах не будут на этот заказ отбиваться, не будут деньги свои тратить во благо ненасытных корпоративных стандартов.

И снова по кругу, на этот заказ отбивается куча водителей, принося фирме так желаемую прибыль,
прибыль превыше всего, превыше совести и морали, водители всего лишь дойные коровы, не более того, коров можно доить когда захочется и как захочется, а периодически, когда коровка "залетит", можно засунуть ей руку в задницу, чтоб быстрее отелилась полтинничком, а то и соточкой, после отела, обычно, коровки молоко ещё лучше начинают давать, ведь нужно ещё и "отёл" кормить, бывают конечно и летальные исходы, тогда фирме не достается теленок и молока такая корова никогда больше не даст, но это довольно редкие случаи.

Так что коллеги, всегда помните, для фирмы мы животные с рогами и выменем с которыми можно делать что хочешь, а в один прекрасный момент сдать на бойню где сдерут шкуру, только в отличии от настоящих коров сдирать будут по живому...

Это кстати не шутка, хоть и метафора.

С каждым годом я всё больше в этом убеждаюсь, поэтому службе выгоднее привлекать новых водителей, которые будут какое-то время свято верить что служба с водителями по одну сторону баррикад.
 
Б

Бывалый

Гость
Полностью согласен. Даешь больше волн и больше водителей на каждую волну!
 
Б

Бывалый

Гость
Сегодня столкнулся с новым разводом от любимого. Приезжаю на предварительный заказ на 5 утра, а там уже стоит Авешка от любимого. Выходят люди, начинаем выяснять. Оказывается они еще в 3.30 перезвонили на любимое и сделали отказ. Диспетчеру видимо лень было снимать заказ. Естественно в 4.30 он появился в эфире и человек его взял. Я даже на 99% уверен, что это была по заказная волна. Зачем снимать заказ, если служба заработает 4 лишних гривны, а человек потратил время, бензин и деньги. Охрененное обеспечение заказами.
 
Т

Такси

Гость
Просто работает ломанный таксоид, там всё просто. Радиус авто захвата 10 км. Все заказы заходят с подтверждением, не хочешь ехать на него, отказываешься. Такие ломщики работают как правило на 10-точке, дальше больше, если например честный таксист, честно принял заказ, а ломщик ещё не успел подтвердится на авто захвате, то честному дают этот заказ и тут ломщик подтверждается и всё, у честного парня заказ пропадает и высвечивается у ломщика. Дальше уже дело техники. У ломщика на экране есть заказ от которого надо отказаться, они звонят как правило на фирму и отказываются от него! Вот вам и причина 15 секундных отказов! Когда работа идёт этого незаметно, когда работы нет - это уже не скроешь, закрытый клуб зарабатывает бабло. А вот когда работы нету и ещё райончик куцынкий, к примеру Восточный или Макулан, так там отказы просто как из пулемета, а что закрытому клубу надо - вернутся!

Короче долго я могу тут рассказывать за этот турботаксоид и администрация служб долго будет отрицать его существования, однако шило в мешке уже не утаить. И самое печальное что программисты в любимовских службах сами загнали себя в рамки при которых срубить закрытый клуб не получится. Только переход на новое программное обеспечение. Также мы уже давно наблюдаем ситуацию когда количества волн и водителей на ней не соответствует количеству заказов. И фирма опять таки в этом сама виновата. Вот возьмём для примера любимое такси, ну какой же ошибкой было так раздувать количество волн. Реализация по заказной волны это такая ошибка непростительная, которая привела уже к краху этой службы, только руководство это ещё не понимает. И интересно что они с этой проблемой делать будут. Да ничего не придумают умного я имею в виду.

В службе такси, которая не заботится о благосостоянии своих водителей, а которая преследует только цели нажиться, конец один - это мусорка. В городе уже давно есть все условия для создание другой фирмы. Просто время ещё не наступило.
 
З

Знающий

Гость
Сегодня столкнулся с новым разводом от любимого. Приезжаю на предварительный заказ на 5 утра, а там уже стоит Авешка от любимого. Выходят люди, начинаем выяснять. Оказывается они еще в 3.30 перезвонили на любимое и сделали отказ. Диспетчеру видимо лень было снимать заказ. Естественно в 4.30 он появился в эфире и человек его взял. Я даже на 99% уверен, что это была по заказная волна. Зачем снимать заказ, если служба заработает 4 лишних гривны, а человек потратил время, бензин и деньги. Охрененное обеспечение заказами.

В тех поддержку звонил? За такое штраф положен тому кто заказ и эфира не убрал. Очень часто клиенты сами тупят, а мы за это расплачиваемся. Это несправедливая политика руководства, но тем не менее такая политика приносит прибыль. Водитель натупил - штраф в карман фирмы. Диспетчер натупил - штраф в карман фирмы. Клиент натупил - водитель попал на бабки, всё в тот же карман фирмы.

Вопрос, почему фирмы с такой тиранической политикой так пользуются популярностью среди клиентов и водителей?

Почему водители на протяжении уже многих лет до сих пор не послали эти конторы куда подальше? Раньше водители были недовольны только тарифом, сейчас проблем гораздо больше, мало того что цены с потолка взяты, так ещё будь добр плати нам за отказы, печаль печальная.

В службе такси, которая не заботится о благосостоянии своих водителей, а которая преследует только цели нажиться, конец один - это мусорка.

Да как она в мусорку попадет, если там водители продолжают работать?

Реализация по заказной волны это такая ошибка непростительная, которая привела уже к краху этой службы...

А по моему только больше карман себе набили по заказной волной, особенно любимое такси, где некоторые водители платили всего по 30 грн в неделю. В свое время мотор вырулил на том что не надо было платить за целую неделю, можно было платить лишь за заказ. Шахтер такси сразу стало популярным среди подработчиков. В свою очередь таксоиды сделали то же самое, но только без 100 грн обязательного взноса, чем переманили к себе ещё больше шахтеров, мотор начал испытывать резкую нехватку водителей, пошел серьезный отток подработчиков, на которых вся служба в принципе и держалась, как не крути, а в часы пик без них львиная доля заказов оставалась не выполненными.

Мотор были вынуждены убавить свои аппетиты и запустить новую волну, плати 120+50+30 грн в месяц и бери заказов сколько сможешь, отказы не в счет. Но и тут не обошлось без несправедливости, водители которые на протяжении многих лет с этой службой, честно и преданно вывозили предварительные заказы, вынужденны работать на старых условиях, которые отнимают гораздо больше денег из кармана.

Самое интересно что как только акция с 5 грн на счет за каждый заказ у любимого закончилась, сразу же началась еврейская акция у мотора для клиента.

Так как наши люди ведутся на любую лабуду заказов там стало больше, так что, кто желает ездить в кепке и желтой футболке бегом устраиваться на службу.

Интересно что теперь придумает любимое такси?
 
Т

Такси

Гость
Ничего любимое такси не придумает,там некому думать.оно тупо просто будет доживать свои дни!роковую ошибку они уже совершили! Все дальнейшие их действия и заманухи лишь агония, они нарушили баланс водители=заказы! Назад пути нет! Была единственная служба с более менее честными заработками,и её туда же под одну гребёнку с виватовским лохотроном мотор это вообще отдельная история дебильное службы чем мотор я вообще не знаю! Там много заказов, но средний чек там до 20 грн. её народ держит только из-за подачу и возвратов, ну очень прикольно там в отдельные районы ездить. Вот и работают там нормальные люди лишь выбирая наиболее сытные заказы, остальные там конечно возят всё подряд. Но то такие и на виват таких хватает.
 
Т

Такси

Гость
Почему водители на протяжении уже многих лет до сих пор не послали эти конторы куда подальше?
Раньше водители были недовольны только тарифом, сейчас проблем гораздо больше, мало того что цены с потолка взяты, так ещё будь добр плати нам за отказы, печаль печальная.

Ответ прост! Просто нет в городе достойной альтернативы этим говнослужбам, вот народ и работает. Не переживай как только появятся, сразу этим виватам-шмиватам пушной зверёк придёт.
 
П

Патрик

Гость
Ну появилось Оптимальное такси и чё??? Службы которые есть в городе на данный момент, могут исчезнуть благодаря совершено другим факторам, но явно не из-за появления еще одной. Единственное, что могу сказать если бы на рынок зашел действительно серьёзный игрок, типа RED такси в Киеве, с хорошей материальной базой, действующим службам пришлось бы шевелиться, а нам это только на руку. Ну а по факту правильно замечено пользуются ситуацией, знают что деваться то особо не куда