Как известно на праздники был повышенный тариф и отключена очередь. Это объяснялось службой, как вынужденная мера, что бы снизить нагрузку на сервер. После новогодних праздников я заметил, что по службам Виват и Эталон заказ если дают, то как то очень быстро, если не дают, то сообщение "заказ уже занят" быстро появляется на экране.
Сначало думал показалось, или инет медленный. В конце концов спросил у коллег, на одном из форумов любимовских служб. Мои предположения подтвердились - очередь отключена. Сегодня узнал, что очередь отключена навсегда, на всех любимовских службах - на Любимом, Вивате, Эталоне, Десятке.
С одной стороны неплохо, я на праздники без очереди неплохо работал. С другой стороны - где информация от службы? Подозрительно...
Сначало думал показалось, или инет медленный. В конце концов спросил у коллег, на одном из форумов любимовских служб. Мои предположения подтвердились - очередь отключена. Сегодня узнал, что очередь отключена навсегда, на всех любимовских службах - на Любимом, Вивате, Эталоне, Десятке.
С одной стороны неплохо, я на праздники без очереди неплохо работал. С другой стороны - где информация от службы? Подозрительно...