У столичных таксистов уменьшилось количество заказов.
Киевские таксисты жалуются, что у них стало намного меньше заказов. Теперь не пассажиры стоят в очереди за такси, а таксисты выстраиваются в очередь за пассажирами и готовы ехать куда угодно. "Вчера в очередь за заказами выстроилось восемнадцать машин, обычно одна-две", — рассказывает таксист Андрей. Эксперты говорят, что причин уменьшения заказов несколько. "Во-первых, конечно, политическая и экономическая ситуация. Люди экономят и предпочитают вместо того чтобы потратить 40 грн на такси, проехаться в метро. Вторая причина — предложение превысило спрос. На рынке слишком много такси, и с этим нужно что-то делать, нужны законы, которые будут ограничивать наплыв таксистов. И третье — весна. Как только наступает потепление, часть пассажиров предпочитает пройтись пешком", — говорит эксперт по перевозкам Богдан Аганин.
Киевские таксисты жалуются, что у них стало намного меньше заказов. Теперь не пассажиры стоят в очереди за такси, а таксисты выстраиваются в очередь за пассажирами и готовы ехать куда угодно. "Вчера в очередь за заказами выстроилось восемнадцать машин, обычно одна-две", — рассказывает таксист Андрей. Эксперты говорят, что причин уменьшения заказов несколько. "Во-первых, конечно, политическая и экономическая ситуация. Люди экономят и предпочитают вместо того чтобы потратить 40 грн на такси, проехаться в метро. Вторая причина — предложение превысило спрос. На рынке слишком много такси, и с этим нужно что-то делать, нужны законы, которые будут ограничивать наплыв таксистов. И третье — весна. Как только наступает потепление, часть пассажиров предпочитает пройтись пешком", — говорит эксперт по перевозкам Богдан Аганин.