Чиновники Евросоюза теперь смогут передвигаться между заседаниями по Брюсселю не сжигая углеводородное топливо, передает Bloomberg. Это произойдет благодаря появлению в городе такси на электрической тяге, изготовленных в Китае.
Китайская BYD одержала важную победу в первом тендере по закупке для такси автомобилей с нулевыми выбросами в городе, фактически являющемся столицей ЕС. При этом она смогла опередить Renault и Nissan. Из 50 автомобилей с питанием от аккумуляторов местные операторы закупят 34 машины BYD модели e6, сообщил китайский производитель.
Для BYD тендер стал самым большим на сегодняшний день заказом такси в Европе. Компания использует 20 такси в Лондоне и«несколько» в Роттердаме, сообщила компания. BYD e6 обладает запасом хода 300 км, что вдвое больше, чем может проехать без подзарядки Renault Zoe.
Taxis Bleus, располагающая в Брюсселе 320 машинами такси, купила 13 электромобилей BYD, один Renault Zoe и три Nissan Leaf, сказал Маррокко. Он отказался от Tesla Model S, посчитав ее слишком дорогой.
Электромобиль BYD при ценнике 48 000 евро($61 000) стоит дороже обычных транспортных средств, но экономия на топливе компенсирует дополнительные расходы на его приобретение примерно за четыре года эксплуатации, сказал представитель правительства столичного региона Брюссель Марк Дебон. Участие в торгах на использование в такси транспортных средств с нулевыми выбросами было одним из немногих способов получить новые лицензии в городе, где в эксплуатации сейчас находится около 1300 такси.
Местные чиновники приветствуют появление электромобилей в таксопарках города.«Они помогут нашим усилиям по снижению загрязнения воздуха в городе и, конечно, продемонстрируют горожанам достоинства электромобилей», — считает министр мобильности и общественных работ региона Брюссель Паскаль Смет, слова которого приводятся в сообщении BYD.
Долей в BYD владеет Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. BYD сотрудничает в производстве машин на электротяге с немецкой Daimler, с которой у нее есть в Китае совместное предприятие по выпуску электромобилей под маркой Denza.
Китайская BYD одержала важную победу в первом тендере по закупке для такси автомобилей с нулевыми выбросами в городе, фактически являющемся столицей ЕС. При этом она смогла опередить Renault и Nissan. Из 50 автомобилей с питанием от аккумуляторов местные операторы закупят 34 машины BYD модели e6, сообщил китайский производитель.
«Конечно, я предпочел бы выбрать европейский бренд, чем один из китайских, — сказал агентству Луиджи Маррокко, гендиректор одной из двух крупнейших таксомоторных компаний Брюсселя Taxis Bleus. — Но когда начинаешь сравнивать размеры, комфорт и запас хода, BYD оказывается явно лучше Nissan и Renault».
Сделка станет ударом для гендиректора Renault и Nissan Карлоса Гона, который борется за покупателей для электромобилей группы — Renault Zoe и Nissan Leaf.Для BYD тендер стал самым большим на сегодняшний день заказом такси в Европе. Компания использует 20 такси в Лондоне и«несколько» в Роттердаме, сообщила компания. BYD e6 обладает запасом хода 300 км, что вдвое больше, чем может проехать без подзарядки Renault Zoe.
Taxis Bleus, располагающая в Брюсселе 320 машинами такси, купила 13 электромобилей BYD, один Renault Zoe и три Nissan Leaf, сказал Маррокко. Он отказался от Tesla Model S, посчитав ее слишком дорогой.
Электромобиль BYD при ценнике 48 000 евро($61 000) стоит дороже обычных транспортных средств, но экономия на топливе компенсирует дополнительные расходы на его приобретение примерно за четыре года эксплуатации, сказал представитель правительства столичного региона Брюссель Марк Дебон. Участие в торгах на использование в такси транспортных средств с нулевыми выбросами было одним из немногих способов получить новые лицензии в городе, где в эксплуатации сейчас находится около 1300 такси.
Местные чиновники приветствуют появление электромобилей в таксопарках города.«Они помогут нашим усилиям по снижению загрязнения воздуха в городе и, конечно, продемонстрируют горожанам достоинства электромобилей», — считает министр мобильности и общественных работ региона Брюссель Паскаль Смет, слова которого приводятся в сообщении BYD.
Долей в BYD владеет Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. BYD сотрудничает в производстве машин на электротяге с немецкой Daimler, с которой у нее есть в Китае совместное предприятие по выпуску электромобилей под маркой Denza.