Россия: В Новосибирске начала работу федеральная служба заказа перевозок «Такси Сатурн»

bot

Постоянный пользователь
6 Лис 2013
484
11
cab.pp.ua
15 апреля в Новосибирске начала работу федеральная служба заказа перевозок «Такси Сатурн» со слоганом «За вами выехали».

Об этом сообщил руководитель отдела рекламы сети «Такси Сатурн», работающей в 44 городах России, Руслан Ашхамахов. У службы заказа перевозок нет собственного таксопарка, и сейчас идет набор водителей. В первый месяц работы сети водители бесплатно получают смартфон и не платят вступительный взнос.

«В таксопарке очень много негатива. Ну то есть это немного нецелесообразно для нас. Тем более в таком городе, как Новосибирск», — рассказал Ашхамахов.

Главным требованиям к автомобилям в сети назвали чистоту. «Это могут быть и ВАЗы, но не слишком старые», — пояснил представитель компании, подчеркнув, что можно заказать машину и комфорт-класса.

Цены в «Такси Сатурн» рассчитываются только по таксометру. Посадка обойдется в 50 руб., 1 км проезда — 14 руб., 1 минута простоя (за исключением светофоров) — 4 руб. В компании утверждают, что это на 25 % ниже среднерыночных цен, и обещают, что первые 2 месяца цены останутся на прежнем уровне или вырастут незначительно. Кроме того, на время начала работы в Новосибирске слоган компании звучит как «За вами выехали». В «Такси Сатурн» пояснили, что слоган означает быструю подачу машины клиенту в любое время суток и то, что водитель обязательно приедет к клиенту.
 

Ирина НСК

Новичок
16 Чер 2016
1
1
40
Ужасный сервис. Совершенно не ценят время ни клиентов, ни собственных водителей! Вызвала машину на ул. Электрозаводскую, пришло СМС, что машина ожидает. Не обнаружив в шаговой доступности нужного автомобиля, перезвонила водителю, который накричал на меня и заявил, что стоит у проходной Электровозоремонтного завода, бросив трубку. При звонке в офис , диспетчер заявила, что заказ был снят, так как номер был занят. Доводы о том, что номер был занят во время беседы с водителем не были услышаны, так как трубку уже бросили. Пришлось перезвонить еще раз и сообщить что срочно нужна машина на Электрозаводскую, куда я приехала на вашем же такси 3-мя часами ранее. Заявив, что за срочность нужно будет доплатить, заказ приняли. Пришло СМС, что машина будет через 9 минут. На всякий случай позвонила водителю - оказалось, что он в Первомайке и едет на ЭЛЕКТРОВОЗНУЮ!!! Объяснив водителю, что это не верный адрес и ехать туда не надо, позвонила снова в офис (уже прошел почти час) и попыталась объяснить ситуацию, но диспетчер как-будто и не слушал меня, повторяя "где вас забрать". Когда я стала возмущаться, перебив молодого человека, что уже 2 раза машину отправили по не верному адресу, а мне срочно нужно уехать, он заявил, что то вроде требования "сменить тон". На просьбу соединить с руководством, прождала минут 10 соединения, но претензию даже выслушать отказались, так как я не смогла сообщить федеральный номер (такси вызывала со служебного телефона с городским номером, федеральный просто не знаю). Результат: больше часа потерянного времени, минус 120 рублей на балансе и поездка через 10 минут с другим перевозчиком без всяких проблем....
 
  • Like
Реакції: bot