Бонусы постоянным клиентам такси

  • Автор теми Знающий
  • Дата створення
Г

Гость

Гость
Знаете, мне не приходилось ни кому бить лицо. Хотя были ситуации, можно было и набить, но держу себя в руках, как ни как мастер спорта по боксу, боюсь.
 
Р

Реалист

Гость
Примерно в 00:45, Взял заказ Карла Маркса 76 подъезд 1, Ехать Макдональдс на 95-м, и Карла Маркса 76. По просчетам оператора 35 грн....

А в целом ситуация отвратительная. Эти клиенты ссыкуны, потому как стали звонить оператору, жаловаться. Не сыкуны, послали бы и вышли из такси.

Так вот вопрос к службе. Кто следующий? Кому ещё они вынесут мозг и не заплатят? Может это завтра буду я? Кто то вообще думает о последствиях? Исходя из рассказа эти упыри уже делают так не первый раз. Как с этим бороться цивилизованными средствами?

Конечно надо было несмотря ни на что вызвать базу, дать трендюлей и выбить своё бабло. Вот тогда бы они поняли, что не в блокировках и диспетчерах дело, а в том что таксиста обижать нехорошо. А так кто то будет следующий. Другого не дано.
 
Г

Гость

Гость
В такой ситуации забираю телефон и на все вопросы отвечаю только оплата. В противном случае объясняю, что дам пилюлей. У меня вес 90 боюсь убить.
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Все таки позвонил в тех поддержку, объяснил ситуацию, пообещали внести номер телефона, с которого был сделан заказ, в черный список. Но можно же и вызывать с другого номера.

Знакомая устраивалась на работу в Любимое такси, так вот - У НИХ НЕТ ЧЕРНОГО СПИСКА КЛИЕНТА. Это все туфта.

В такой ситуации забираю телефон и на все вопросы отвечаю только оплата. В противном случае объясняю, что дам пилюлей. У меня вес 90 боюсь убить.

Если попадешь на клиентов, которые не ленятся звонить в техподдержку с жалобами, попадешь под статью. Уверен "Девочки" не поленятся написать заявление в милицию. Это нравы теперешнего мира, город уже не тот, на "ответь за базар" мало кого остановишь.

У меня знакомый разбил морду в кашу борову за то, что он постоянно домогался его подруги в итоге - заявление в милиции.

Так что взять имущество клиента в виде залога - чревато еще более серьезными проблемами. Если создавать клиенту проблемы то только через время, что бы не знал откуда прилетело.

Хороший вариант - номер телефона клиента в паблик, а потом всем коллективом в течении месяца троллить его и днем и ночью. Смена номера не всегда так проста для человека, контакты, друзья, работа и т.д.

P.S. опять же - не забываем, что мусора тоже такси пользуются. На днях с бордюры взял двоих, один сначала начал узнавать могу ли я "порешать с феном", на отрицательный ответ пошли сомнюхи типа че ты гонишь, типа за феном никого не возил. Ответ - "Я не слепой и не глухой и не глупый. Но я водитель такси а не наркодилер". В итоге выяснилось что клиент мусор с Саксаганского РОВД. Так что осторожнее со своими желаниями кого-то научить, проучить, наказать
 
Г

Гость

Гость
Брат! К сожалению,ты сам во всём виноват

На 95-м кинули на торпеду полтинник, перед тем как идти в "Жару". А ты знаешь сколько еще там по времени простоишь, пока они себе "девочку" выберут, или знаешь куда им еще вздумается потом закатить. А насчет того что на пятак и обратно соточка, то неделю назад накатали заяву на меня. Вез с Аризоны на Черняховского 293, по просчету 28 грн., на месте взял 28 грн.. Вечером просыпаюсь пропущенные звонки с ОКК, и блокировка. Оказывается клиент накатал жалобу что взял вместо 28 грн., 35 грн.. Хотя взял с клиента ровно столько, сколько по просчету, даже на чай не оставил.
 
З

Знающий

Гость
Хорошо бы в заказе указывать информацию о клиенте, количество удачных поездок, количество отказов, сколько было не оплат, и прочую важную информацию. Не знаю кому как, но мне спокойнее принимать заказ когда я знаю кого буду везти, зная заранее что клиент нормальный могу принять заказ хоть в зажопие.

А водитель который попадет на контрольную закупку сообщит об этом в тех поддержку, и номер с которого вызывали такси моментально пометят как подставной и в следующий раз когда вызовут такси с этого номера никто не приедет, очень важно пометить номер моментально, так как ждать решения руководства это трата времени, и риск что ещё какому-то водителю выпишут постанову.

Конечно номер можно поменять, но бесконечное количество раз это делать геморрой конкретный. Хотите чтоб выполнялось больше заказов, принимайте меры чтоб обезопасить водителей.

Как я это вижу. Заказ открываешь, перед тем как принять, в заказе указано помимо того что указано сейчас.

имя - неизвестно (если известно то указывать)
поездки - 25
отказы - 3
не оплаты - не было
примечание - ...​

По моему с такой статистикой клиента можно брать. Или другой вариант.

имя - неизвестно
поездки - 2
отказов - 5
не оплат - не было
примечание - жалоба от водителя, неадекватное поведение, пьяные.​

Если кто-то из водителей хочет рискнуть, пускай берёт такой заказ, в ночное время я бы не брал. Еще вариант.

имя - неизвестно
поездки - 1
отказов - нет
не оплаты - не было
примечание - с данного номера была контрольная закупка!​

Налоговая усложняет жизнь нам, в стране порядок наводить не хотят, а денег хотят, почему бы не усложнить жизнь им, пускай с бубном потанцуют, пускай бегают по киевстарам и закупают себе номеров, сим карты в телефоне переставляют.

Я думаю что у вас в карточке клиента отображается эта информация, нужно чтоб при подаче заказа в эфир эта информация отображалась в таксоиде.

Это сложно сделать, или нет?
 
З

Зил

Гость
Мудро и правильно, но! Это-же им сервер нагрузить нужно, а он и так на "ладан дышит"!
 
З

Знающий

Гость
Водители больше будут принимать заказов, значит они станут больше зарабатывать, есть проблема, нужно же как то её решать.
 
З

Зил

Гость
Им на нас наплевать! Главное чтобы мы им бабки на счет кидали! Ни одного нашего предложения не принято даже к рассмотрению. Одни тупые отговорки - то нет технической возможности, то конкурентные тарифы.
 
Ж

Жара

Гость
Недавно коллеге обрыгали сиденье, в итоге 2 часа потраченного времени, 70 грн и 15 км, пьяная барышня просто отморозились. Фирма как-то может посодействовать в взыскании с клиента штрафа, или в чёрный список внести на всех службах? Хотел фото приложить, но не смог зацепить к сообщению.
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Фирма как-то может посодействовать в взыскании с клиента штрафа, или в чёрный список внести на всех службах?

Нет никакого черного списка, это миф. Имел удовольствие звонить по факту не оплаты, клиент по прежнему пользуется услугами службы, деньги мне не вернули, хотя если бы клиент остался недоволен, то штраф бы я схлопотал бы "аж бегом".

У меня была подобная ситуация, из блюда вылился жир на заднем сидении. Люди приличные и не пьяные, но упоротые. Уперлись и ни в какую не хотят слышать о ущербе. Заказ был 15 рублевый.

Тут вариантов немного. Первый - дать по *блу, но велик риск того что история продолжится в милиции не в пользу водителя. Второй - упереться и попытаться размотать ситуацию до конца использую все возможности от угроз до аргументов, а-ля разборки 90-x. Третий - "Бог вам судья".

Вот тут Черный список клиентов такси, Оставь там информацию о неадекватном клиенте
 
Ж

Жара

Гость
Коллега только что взял заказ, Усмишка, развозка диспетчеров. Приехал на адрес, выходит диспетчер и говорит, нас 5 человек возьмете? Коллега естественно сказал нет, на что диспетчера ему ответили, мы тогда другую вызовем.

За что коллега потратил 3 грн , время и бензин? за что ваши диспетчера наказывают водителей? Разберитесь в ситуации.

Если это сообщение прочтут диспетчера пусть знают что скоро за вами никто приезжать не будет если наглеть не перестанете!

Кстати жалобы на водителей чаще всего оформляют сами диспетчера, а их подруги из ОКК эти жалобы закрывают, не в пользу водителя.

6656 позывной коллеги.

0975576126 телефон с которого такси вызывали.
 
З

Знающий

Гость
Ну в принципе это не первый раз когда диспетчера пытаются хитрить, а все из-за того что руководство раньше диспетчеров за свой счет домой доставляло, а сейчас они должны деньги со своего кармана платить, стыд и позор руководству за то что доводите ваших работников до такого!
 

Similar threads