Бонусы постоянным клиентам такси

  • Автор теми Знающий
  • Дата створення
З

Знающий

Гость
Вы никогда не задумывались о поощрениях постоянных клиентов? Я понимаю что бонусы это дополнительные траты. Но знаете что хуже отсутствия поощрения? Это когда постоянному клиенту звонят и говорят в вашем районе нет машин! Я знаю как решить эту проблему. Вам всего лишь нужно предоставлять больше информации в заказе.

Представьте заказ, Старых большевиков 41 конечный пункт АТБ на Кириленко, стоимость 18 грн. Что думает водитель, какие то цыгане с километров едут за водкой в магазин, да нафиг оно надо... А теперь представьте этот же заказ только в следующем виде: Старых большевиков 41 конечный пункт АТБ на Кириленко, стоимость 18 грн. информация о номере - заказов - 62, отказов - 6, сверх просчета - 950 грн. оценка водителем 8.2 из 10. Да такой заказ с ушами заберут и всего то нужно водителю перед тем как отправить себя в путь поставить оценку и указать сумму которую заплатил клиент, я думаю то что в интересах водителей не будет обременять.

С другой стороны вы убережете своих водителей от не добросовестных клиентов, алкашей и наркоманов, ведь самое главное для водителя это не чаевые, а "своё заработать" и живым домой приехать на целом автомобиле! Так же вам нужно выдать инструкции водителям как вести себя в тех, или иных ситуациях.
 
Г

Гость

Гость
Круто ты прям как в Москве хочешь. Рейтинг клиента - рейтинг водителя. Клиент может заблокировать водителя и водитель клиента внести в черный список. Вот это круто!!! Вот тогда мы заживём))) АКСТИСЬ .... Нашим службам чем больше цыган тем лучше, чем больше разорванных копеек в работу тем лучше... ТАК БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ.
 
Останнє редагування модератором:
З

Знающий

Гость
Москва цивилизованный город, я знаю почему там пришли к этому варианту. Во первых, Москва многонациональный город, и как не крути это стало проблемой, у каждого народа свои "понятия", свои морали, и дабы инь и янь пореже пересекались создали эту систему. Если бы у меня была служба, первым делом я внедрил бы систему рейтинга, каждый водитель бы смог "оторваться" в такой способ над попавшимся хамом. С другой стороны пусть и клиенты так же имеют возможность заблокировать не понравившегося водителя, в принципе справедливо. Кстати тема висит уже пару дней, а ответом мало, неужели вам и вправду хочется возить наркоманов, вонючех цыган и хамовитых алкашар у которых денег постоянно нет?
 
Р

Реалист

Гость
Да застрелятся службы Кривого Рога!!! Какие рейтинги??

2 года назад БАЗА на Трампарке, предыстория, работа тогда была только по ПТТ.

Получаю заказ. Приезжаю на адрес. Не могу подъехать к подъезду (есть там такие дома, что к самому подъезду ну никак и вообще, территория двора перегорожена то брёвнами, то колышки, то бордюрише). Короче крутился крутился, подъезд в 5 метрах, а к нему никак не подъедешь. Встал так вижу шпану какую-то гопоту человек 5 возле указанного подъезда. Отбился на месте, звонит у одного гопов телефон, понимаю что это моя компашка. Откуда то из толпы: "Слышь, ты типа сюда подъедь, мы че пешком ходить будем?". Пытаюсь объяснить что к ним подъехать нереально. В ответ: "А нам пох и вообще мы час машину отберём и сами подъедем". То да сё, короче конфликтная ситуация, все бухие или укуренные в жопу. Потолкался с ними малика и петлял от туда. Выехал со двора, проехал чуть чуть, отказываюсь от этого заказа. Объясняю ситуацию, предупреждаю диспетчера, что бы машину туда не посылала ,так как они час будут заказывать снова, так и говорю будет БАЗА!!! Через 15 минут диспетчер проговаривает это же заказ, приезжает на него парнишка лет 18!! БАЗА. Звоню в диспетчерскую сам по рекламному номеру! Ору на тупых диспетчеров! Типа предупреждал же ш... опт... Получаю ответ: "ИЗВИНИТЕ МЫ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ РУКОВОДСТВА ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ". Занавес!!!
 
Останнє редагування модератором:
З

Знающий

Гость
Вот за это хочется прийти к ним на офис и начистить рожи! Что это за правило такое, принимать заказы от всех дегенератов и дебилов нашего города?! Кстати это не только у Вивата такое правило! Уважаемые, ну так же нельзя, посылать водителя на заказ где его ждут чтоб бока намять! А такую гопоту как на Трампарке, нужно приезжать и отбивать головы, чтоб не повадно было, нужно давным давно создать карающий отдел и мочить всяких дегенератов!
 
Останнє редагування модератором:
Б

Бывалый

Гость
Согласен. На моторовских службах хотя бы приписку при заказе делают, что была не оплата или База. Вменяемый водитель на такие заказы не поедет. А кстати как работая в Вивате через интернет объявить базу???
 
Останнє редагування модератором:
З

Знающий

Гость
Никак!!! Поэтому и просим разработчиков добавить тревожную кнопку в таксоид. Кстати на моторе так же всё зависит от диспетчеров которые на смене, есть парочка диспетчеров которым пофиг на всех водителей, лишь бы побольше заказов раздать.
 
Останнє редагування модератором:
Р

Реалист

Гость
Согласен. На моторовских службах хотя бы приписку при заказе делают, что была не оплата или База. Вменяемый водитель на такие заказы не поедет. А кстати как работая в Вивате через интернет объявить базу???

Никак не вызвать. Вообще то считаю что ПТТ должна быть всегда в авто. Кто то, где то услышит и может пронесёт. Вообще у водителей Вивата как то не очень принято ездить на базу, да и диспетчерская морозится часто.

НАДО на форуме создать тему - "Безопасность таксиста". Важная тема!!!
 
Останнє редагування модератором:
З

Знающий

Гость
Да, сейчас многие водители морозяться, не только на Вивате. Наличие связи с коллегами это первоочередная задача каждого водителя. Если нет ПТТ в службе в которой вы работаете установите zello рацию хотя бы.
 
Р

Реалист

Гость
На сколько я помню, водители службы Мотор практически всегда едут на Базу. Там диспетчер орёт так, что невозможно не приехать. Даже пару раз помню,что заказы переставали отдавать минут на 20. Так и говорили водителям, что у нас База!

А Виват буркнет в рацию, типа дежурно так, База там то и через 30 секунд уже заказы раздаёт. Как то парень возмутился, типа там база а вы заказы раздаёте, так они его послали и сказали что охрану уже вызвали. Мне просто разорвать их хотелось тогда!!
 
З

Знающий

Гость
Да конечно, помню за неделю 2 базы на Югоке было, ни на одну никто не приехал! А их фирменная фишка, на не оплаты охрана не ездит, а чё я тогда должен платить индекс комфорт с которого якобы на охрану деньги берутся?
Или другая фишка, взял заказ с бордюры не имеешь права кричать база в рацию, хай хоть убивают, человечного в этой службе мало, особенно когда на смене Дарына, работе сразу ППЦ приходит, такое ощущение что её перед работой хорошенько ногами топчут чтоб она злее была.
 
Б

Бывалый

Гость
И толку от той ЗЕЛЛО рации? Сидит в ней 5 калек, из них все морозятся. Могу перечислить только 3 ника, которые там могут ответить.
 
З

Знающий

Гость
В каком канале? Там каналов много, включая закрытые. Например в канале "На бордюре" в среднем более 20 человек сидит и все по делу говорят, где ямы, как проехать, иногда кому-то помощь нужна. Есть "База такси" - канал для экстренной помощи водителям такси.
 
К

Коллега

Гость
И толку от той ЗЕЛЛО рации? Сидит в ней 5 калек, из них все морозятся. Могу перечислить только 3 ника, которые там могут ответить.

Вот поэтому и толку мало, что мало людей. Что трудно поставить? И тогда смотреть толк. А не отвечают, так как вопросы попусту, сколько раз слышал, а иногда занят, проходит 5 минут, отвечаю, а кто кричал по пустякам, того уже и нет. Ему нужно прямо мгновенно, едешь с клиентом, резко по тормозам и отвечай, так как кому-то просто скучно стало. Что так должно быть? Понимаю, если «база», так такого, слава богу, пока не слышал. Тут бы и разговор был бы другой. Вывод – не ленитесь, а ставьте, чтоб потом не говорили, что вот, если бы…. Общаюсь много по рации, но если зовут в канале, то сразу отвечаю в личке. Зачем личные вопросы выносить в общий канал. Общие каналы, для общего дела. Программа основной работе не мешает, работает в фоне.
 
З

Знающий

Гость
Общие каналы, для общего дела. Программа основной работе не мешает, работает в фоне.

Поддерживаю! Если бы было в канале человек по 200 каждый день, можно было бы организовано какие-то мероприятия устраивать, к примеру всем вместе собраться под офис мотора и сжечь жёлтые футболки на пороге.
Я представляю, если бы все водители разом перестали по мотору вывозить людей в миг бы попустились со своими царскими замашками.
 
К

Коллега

Гость
Ну так народ не понимает, что можно организовать, имея надежную связь между собой. Т.е. образуется дружный коллектив, а не так, как сейчас, каждый сам по себе. Все им нужно открытым текстом тут разжевать и в рот положить.
 
Г

Гость

Гость
Примерно в 00:45, Взял заказ Карла Маркса 76 подъезд 1, Ехать Макдональдс на 95-м, и Карла Маркса 76. По просчетам оператора 35 грн.

Приехал, вышло два Молодых, примерно лет 35, сразу смена маршрута на Карла Маркса 85, потом "Жара" на 95-м за "девочкой".

Приехал на Карла Маркса 85, по ихней "просьбе" не адекватной объехал дом 2 раза, + простой примерно 20 минут. Потом на 95-й, по дороге полоскали мозги. По Приезду на 95-й, дали предоплаты 50 грн. и просили подождать, сами сходили в магазин 95-й, взяли две бутылки шампанского не "советского", потом спустились в "Жару" через некоторое время вышли с девушкой. Суммарно простой на 95-м, час. по дороге обратно по "просьбе" заезд на "Бахус" догнаться пивком, + еще простой 10 минут, и в конечном итоге вернулся в начало Карла Маркса 76. По дороге с "Бахуса" под рассказали про таксиста который примерно в 2, 25 часа ночи стоял на Джеронимо, о том что он подкаблучник, и все такого типа.

На вопрос сколько еще доплатить выставил суму 100 грн. то есть доплатить еще 50 грн. На вопрос за что объяснил что смена маршрута дважды, и простой который составил 1час 30 минут. При мне были совершены звонки оператору, с тем что завышаю тариф, и доплатить отказались. А также с предупреждением, что если их заблокирует оператор и не смогут вызвать такси, то позвонят руководству такси, и накатают на меня жалобу, по всем пунктам каким только можно. То есть ребята уже не первый раз так делают, раз знают что могут блокировать по службам.

Итог поездка Карла Маркса 76 подъезд 1, Карла Маркса 85, "Жара" на 95-м, "Бахус" на Карла Маркса 40, Карла Маркса 76, и простой 1 час 30 минут, получил в оплату 50 грн.

Все таки позвонил в тех поддержку, объяснил ситуацию, пообещали внести номер телефона, с которого был сделан заказ, в черный список. Но можно же и вызывать с другого номера.

Вот Вам и предложение благодарить постоянных клиентов.
 
Р

Реалист

Гость
Брат! К сожалению,ты сам во всём виноват)просто когда начинаются покатушки, то бери сразу деньги, туда столько то, а ещё и сюда, ну столько то, и только так, или невроз и вообще их. Просто тупо медь и всё или провоцируй конфликт оплаты заранее, типа куда на пятак, так это же соточка ребята. Короче таких можно не возит.

И самое главное у тебя же есть телефон клиента и при минимальной фантазии можно перевоспитать так, что люди тупо номера золотые меняют. Вот я уже с некоторыми такими самоуверенными типами 3-е сутки развлекаюсь, так что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!

Вообще есть огромное желание создать свою, службу охраны. Как раз на этот случай скинулись бы все по 100 грн. в месяц, глядишь подъезжали бы по звонку бьющие ребята, на машинке без номеров били бы морду лица! А не пенсионеры с охраны Виват. Есть над чем подумать!
 

Similar threads