05.04.2019 водители службы «Любимое такси» города Кривого Рога проходили технический осмотр.
На официальном сайте выложили разъясняющую информацию:
КАК ПРОЙТИ ТО
На официальном сайте выложили разъясняющую информацию:
ЦЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА
У каждого водителя его транспортное средство должно всегда находиться в исправном состоянии. От этого зависит как жизнь самого водителя, так и всех тех, кто участвует в дорожном движении. В случае, если это автомобиль Такси, то к его состоянию уделяется особое внимание. С одной стороны это жизнь и здоровье наших пассажиров, а с другой – чем меньше неисправных авто, тем больше пассажиров захочет воспользоваться услугами Компании, а следствием увеличится заработок каждого водителя.
ЧАСТОТА ОСМОТРА
Каждый водитель должен предоставить свой автомобиль для планового прохождения ТО который будет проводиться каждые 8 недель. Также внепланово на ТО будут приглашены водители на которых поступила жалоба на состояние авто от пассажиров. Обязательно прохождение ТО и для водителей которые производят замену автомобиля. Каждый водитель будет проинформирован заранее о необходимости прохождения планового ТО, а также о дате проведения осмотра с помощью Вап-сообщения и СМС.
ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕ ПРОШЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
Цель Компании предоставлять качественную услугу доставки пассажиров в комфортабельных автомобилях.
Для этого разработана программа ТО автомобилей. Каждый водитель обязан следовать правилам и стандартам Компании, и предоставлять автомобили для прохождения ТО. В случае если водитель не предоставляет фотографии автомобиля по окончании срока ТО, то с ним свяжутся для выяснения причин. К водителям, которые на следующий день так и не проходят ТО будут применены меры воздействия в виде блокировки всех позывных до момента предоставления ими фото.
У каждого водителя его транспортное средство должно всегда находиться в исправном состоянии. От этого зависит как жизнь самого водителя, так и всех тех, кто участвует в дорожном движении. В случае, если это автомобиль Такси, то к его состоянию уделяется особое внимание. С одной стороны это жизнь и здоровье наших пассажиров, а с другой – чем меньше неисправных авто, тем больше пассажиров захочет воспользоваться услугами Компании, а следствием увеличится заработок каждого водителя.
ЧАСТОТА ОСМОТРА
Каждый водитель должен предоставить свой автомобиль для планового прохождения ТО который будет проводиться каждые 8 недель. Также внепланово на ТО будут приглашены водители на которых поступила жалоба на состояние авто от пассажиров. Обязательно прохождение ТО и для водителей которые производят замену автомобиля. Каждый водитель будет проинформирован заранее о необходимости прохождения планового ТО, а также о дате проведения осмотра с помощью Вап-сообщения и СМС.
ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕ ПРОШЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
Цель Компании предоставлять качественную услугу доставки пассажиров в комфортабельных автомобилях.
Для этого разработана программа ТО автомобилей. Каждый водитель обязан следовать правилам и стандартам Компании, и предоставлять автомобили для прохождения ТО. В случае если водитель не предоставляет фотографии автомобиля по окончании срока ТО, то с ним свяжутся для выяснения причин. К водителям, которые на следующий день так и не проходят ТО будут применены меры воздействия в виде блокировки всех позывных до момента предоставления ими фото.
КАК ПРОЙТИ ТО