Компания «Любимое такси» ̶з̶а̶к̶р̶у̶ч̶и̶в̶а̶е̶т̶ ̶г̶а̶й̶к̶и̶ объявляет МЕСЯЦ по увеличению заказов. Для выполнения этой задачи в компании проводят комплекс мер, в частности техосмотр машин и систему штрафов. Ниже информация от руководства службы:
Все действия будут направлены на увеличение количества заказов и улучшение качества перевозки пассажиров.
Компания оплачивает размещение рекламы на сумму около 1 миллиона гривен в месяц, чтобы привлечь новых пассажиров.
За последние 3 месяца произошёл спад количества постоянных пассажиров.
При детальном анализе ситуации выявлено 4 причины:
За 04.04.2019:
Такие случаи оказывают негативное влияние на имидж компании «Любимое такси» и приводят к уменьшению количества заказов, уходу пассажиров.
Часто заказывают такси в ситуации, когда спешат и необходимо максимально быстро добраться до нужного места! Если машина приезжает через 10 минут или не приезжает совсем, желание звонить повторно в эту службу такси пропадает навсегда. Плюс к этому информация передается от таких пассажиров к знакомым и т.д. Как известно, плохие новости распространяется намного быстрее хороших!
Это НАПРЯМУЮ влияет на уровень дохода абсолютно каждого водителя!
Чтобы исключить такую тенденцию, с 08.04.2019 г. вводятся ШТРАФЫ для водителей:
Штраф начисляется ЗА КАЖДЫЙ случай нарушения!
Все действия будут направлены на увеличение количества заказов и улучшение качества перевозки пассажиров.
Компания оплачивает размещение рекламы на сумму около 1 миллиона гривен в месяц, чтобы привлечь новых пассажиров.
За последние 3 месяца произошёл спад количества постоянных пассажиров.
При детальном анализе ситуации выявлено 4 причины:
- Водитель опаздывает на заказ.
- Водитель бросает заказ в «выполненные», но не приезжает на вызов.
- Плохое состояние автомобиля.
- Стоимость поездки.
За 04.04.2019:
- Количество заказов, по которым водители опоздали на подачу (время более 10 минут) – 1556.
- Количество заказов, ложно отмеченных как выполненные – 220.
- Количество заказов, ложно отмеченных как выполненные – 220.
Такие случаи оказывают негативное влияние на имидж компании «Любимое такси» и приводят к уменьшению количества заказов, уходу пассажиров.
Часто заказывают такси в ситуации, когда спешат и необходимо максимально быстро добраться до нужного места! Если машина приезжает через 10 минут или не приезжает совсем, желание звонить повторно в эту службу такси пропадает навсегда. Плюс к этому информация передается от таких пассажиров к знакомым и т.д. Как известно, плохие новости распространяется намного быстрее хороших!
Это НАПРЯМУЮ влияет на уровень дохода абсолютно каждого водителя!
Чтобы исключить такую тенденцию, с 08.04.2019 г. вводятся ШТРАФЫ для водителей:
- Опоздание (подача более 10 минут) – 20 грн.
- Невыполненный заказ отбитый как «выполненный» - 50 грн.
- Невыполненный заказ отбитый как «выполненный» - 50 грн.
Штраф начисляется ЗА КАЖДЫЙ случай нарушения!