В пассажирских поездах ОАО «ФПК», следующих между Москвой и Санкт-Петербургом, действует новая услуга – заказ такси. Теперь заказать такси можно у проводника.
«В нынешних условиях развития рынка пассажирских перевозок уже недостаточно заниматься постоянным совершенствованием действующих услуг. Надо искать и предлагать потребителю новые – такие, которые повысят степень удовлетворённости наших пассажиров состоявшимся путешествием. Услуга по заказу такси через проводника вагона – одно из таких предложений», – комментирует начальник Северо-Западного филиала ОАО «ФПК» Антон Петров.
Ранее этот сервис был успешно опробован в «Сапсанах». С начала их эксплуатации услугой воспользовались около 40 тыс. человек. Только за 2013 год такси в «Сапсане» заказали свыше 10,5 тыс. пассажиров.
Для заказа такси пассажиру не позднее чем за два часа до прибытия поезда в Москву или Санкт-Петербург необходимо взять у проводника и заполнить специальный бланк. В нём указываются только контактные данные клиента и маршрут его поездки по городу. Информация о заказе такси передаётся диспетчеру компании-перевозчика, а на номер мобильного телефона пассажира приходит СМС-сообщение. В нём указываются марка, государственный номер автомобиля, контактные данные водителя и стоимость услуги.
Последняя может измениться только в том случае, если пассажир сам просит изменить маршрут либо ожидать его более 15 минут. Оплата услуг производится наличными или банковской картой непосредственно в такси.
В Санкт-Петербурге пассажиры поездов формирования Северо-Западного филиала ОАО «ФПК» могут заказать такси от Московского, Ладожского и Витебского вокзалов, а в Москве – от Ленинградского и Белорусского.
«Услуга действует всего несколько дней, но я уже воспользовался ею, – делится впечатлениями от нового сервиса пассажир поезда Москва – Санкт-Петербург Андрей Черкасов. – В Питер я прибывал ночью, когда метро уже закрыто. Заказ такси в поезде избавил меня от поиска случайного перевозчика до гостиницы».
«В нынешних условиях развития рынка пассажирских перевозок уже недостаточно заниматься постоянным совершенствованием действующих услуг. Надо искать и предлагать потребителю новые – такие, которые повысят степень удовлетворённости наших пассажиров состоявшимся путешествием. Услуга по заказу такси через проводника вагона – одно из таких предложений», – комментирует начальник Северо-Западного филиала ОАО «ФПК» Антон Петров.
Ранее этот сервис был успешно опробован в «Сапсанах». С начала их эксплуатации услугой воспользовались около 40 тыс. человек. Только за 2013 год такси в «Сапсане» заказали свыше 10,5 тыс. пассажиров.
Для заказа такси пассажиру не позднее чем за два часа до прибытия поезда в Москву или Санкт-Петербург необходимо взять у проводника и заполнить специальный бланк. В нём указываются только контактные данные клиента и маршрут его поездки по городу. Информация о заказе такси передаётся диспетчеру компании-перевозчика, а на номер мобильного телефона пассажира приходит СМС-сообщение. В нём указываются марка, государственный номер автомобиля, контактные данные водителя и стоимость услуги.
Последняя может измениться только в том случае, если пассажир сам просит изменить маршрут либо ожидать его более 15 минут. Оплата услуг производится наличными или банковской картой непосредственно в такси.
В Санкт-Петербурге пассажиры поездов формирования Северо-Западного филиала ОАО «ФПК» могут заказать такси от Московского, Ладожского и Витебского вокзалов, а в Москве – от Ленинградского и Белорусского.
«Услуга действует всего несколько дней, но я уже воспользовался ею, – делится впечатлениями от нового сервиса пассажир поезда Москва – Санкт-Петербург Андрей Черкасов. – В Питер я прибывал ночью, когда метро уже закрыто. Заказ такси в поезде избавил меня от поиска случайного перевозчика до гостиницы».