LT Обращение генерального директора компании «Любимое такси»

Любимое такси

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Друзья! Мы с вами прошли долгий путь от маленького автопарка до крупнейшей всеукраинской службы такси. Мы с вами чувствуем поддержку друг друга и знаем, что мы причастны к чему-то большему, чем просто такси.

Ежедневно мы садимся за руль с мыслью, а что сегодня будет? Кто будет моим пассажиром? Испортят ли мне настроение или поднимут? Давайте признаемся себе, что всё зависит от нас! Довольный поездкой пассажир всегда будет улыбаться в ответ, отвечать вежливостью на вежливость и с радостью возвращаться к нам снова и снова.

К сожалению, не все водители понимают, что пассажиры – это те люди, которые влияют не только на наше настроение, но и главным образом на наш заработок. Мы провели опрос и оказалось, что 68% пассажиров прекращают обращаться к нам в службу именно из-за недовольства самой поездкой. Согласитесь, что мы не хотим оставаться без заказов.

Для того, чтобы сделать наших пассажиров довольными своими поездками и благодарными каждому водителю, мы разрабатываем единый свод рекомендаций, который будет определять основные правила при работе с пассажирами.

Уже с 21 сентября мы представим правила, которые должен будет соблюдать каждый водитель. Для того, чтобы пассажиры были уверенны, что каждая их поездка будет комфортной, те водители, которые не станут выполнять правила будут вынуждены покинуть наши ряды.

Хочу обратить ваше внимание, что мы добьемся успеха только тогда, когда каждый будет понимать, что четкое выполнение правил обеспечивает не только наш заработок сегодня, но и заработок завтра и всегда.

До 16 сентября вы можете присылать свои предложения о том, какие на ваш взгляд нужны правила, чтобы удовлетворять потребности пассажиров, и я лично их рассмотрю. Предложения присылайте на e-mail: rabotavtaxi15@gmail.com или в группы в социальных сетях.

И помните, только высокое качество обслуживания обеспечит нам достойный заработок!
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Комментарий на тему "Хватит пи#деть"

Ну что коллеги, служба «Любимое такси» анонсировала "закручивание гаек" в виде так называемого "единого свода рекомендаций", другими словами НОВЫХ ПРАВИЛ. Ждем. При этом подается эта инфа в виде "Мы ждем Ваших предложений..", хотя всем известно, что пожелания водителей никто читать не будет.

Оказывается был проведен опрос (когда???) среди пассажиров, которые оказывается прекращают вызывать такси по службе именно из-за недовольства самой поездкой. А вот причинами, по которой эта самая поездка оказалась неудовлетворительной, служба похоже интересоваться не стала.

Давайте я проясню, итак, пассажир остается недовольным тогда, когда он:

- Не указал, что с ним поедет "маленькая собачка"
- Сумки некуда ставить
- Почему-то нельзя ехать впятером
- Пиво пить нельзя
- Курить нельзя
- Нельзя делать громче, чем выдержат колонки
- Нельзя позвонить драгдиллеру с телефона водителя
- "Какие 10 минут простоя, нас не было ровно минуту???"

После этого, как правило можно ожидать звонок в отдел контроля качества от недовольного клиента.

Но все это мелочи, ко всему этому мы привыкли и многие из нас уже давно не реагируют эмоционально на подобные выходки клиента, мы с вами профессионалы своего дела. Говорить о том, что пара-тройка упоротых на голову таксистах убивает службу - СМЕШНО. Среди водителей таких единицы, они не могут изменить мнение клиентов в целом, причина в другом. Иначе клиенты бы звонили не отдел качества а в отделение милиции, потому как били бы их через раз. Но этого почему то не происходит, задайтесь вопросом ПОЧЕМУ?

Клиент такси по своему уникален. В сфере оказания услуг его не с чем сравнить. Он постоянно чем то недоволен и в каждую секунду готов быть недовольным вдвойне. Не правильно обобщать, но в большинстве своем отношения между клиентом и водителем строятся по принципу одолжения. И в этой цепочки почему-то именно водитель чем то обязан клиенту. Мы это знаем, видим и привыкли. Такое отношение имеет исторические корни и записано на подкорке, в нужный момент это качество активируется и начинается процесс унижения и превосходства. Извозчики. В начале прошлого века именно они выполняли нашу работу, получали кнута от барина, слушали брань и унижения. Вот откуда это говно. Отсюда говорить о вине водителя в битве за клиента - ЧУШЬ.

Главное в другом - мы готовы терпеть все минусы нашей профессии за нормальные деньги. И вот тут то начинается самое интересное.

Все, что касается заработка непосредственно зависит от службы такси и прибыль самой службы в том числе! Господин Великий пытается лукавить и переносит ответственность за потерю клиента на водителя такси, забывая о том, что не клиенты несут деньги в службу, а водители. Водитель со своей стороны сделает все, что бы клиент остался доволен. А что делает служба для того, что бы водитель был доволен? Она создает новые службы, тарифы и волны, что бы максимально размазать и без того малое количество заказов с целью получения максимально возможной прибыли с водителей, экономит на рекламе, экономит на серверах, которые падают при пиковых нагрузках по праздникам. А последние чудеса с программой ТАКСОИД, в которой появилась возможность получать заказы вне очереди, наталкивают на мысль, что в службе существует какой то сговор, между алчными представителями службы и водетелями такси.

Так вот, водитель свою часть работы в службе такси выполняет по полной, чего не скажешь о руководстве службе. И битва за клиента начинается с битвы за водителя. Все что было раньше (реклама, низкие тарифы) это битва амбиций горделивых, амбициозных руководителей служб между собой за счет кармана водителя такси. Настоящая битва за клиента начинается с желания водителя общаться с клиентом, касательно службы, по которой он его везет. Если водитель доволен своей работой, клиент будет ТОЧНО знать какая из служб такси самая лучшая в городе. И узнает он это (или не узнает) именно от водителя. Потратьте все деньги на рекламу и в итоге останетесь без клиентов, если просьбы водителя не будут услышаны. Не забывайте, это мы вывозим клиентов, которые позвонили по рекламному номеру, это мы создаем мнение о службе...

Администрация, если у Вас забыли я напомню абсолютный логический ряд приоритетности взаимоотношений СЛУЖБА-ВОДИТЕЛЬ-КЛИЕНТ и никак наоборот
 

xss

Taxi driver
26 Жов 2013
254
8
Первая проба

Служба разродилась первой десяткой положений из новых правил "Обязательство компании".

Компания выражает огромную благодарность всем, кто поделился своим мнением по поводу разработки новых правил обслуживания пассажиров. Заметно искреннее желание делать всё необходимое для комфорта пассажиров и обеспечения достойного заработка. Было получено огромное количество предложений и действительно рациональных идей. И вот первый результат – определены обязательства компании перед водителем.
1-[www.takci.net].jpg 2-[www.takci.net].jpg

Первые три пункта не выполнялись и выполняться не будут, популистские выражения, не несущие за собой никаких обязательств, проще говоря - пустые слова. Остальные семь пунктов - данность, как хорошие дороги, это даже не обсуждается. В сообщении, говорится о "получено огромное количество предложений и действительно рациональных идей", если это ОНИ, что мне уже смешно...
 

bot

Постоянный пользователь
6 Лис 2013
484
11
cab.pp.ua
Итак, новые правила работы в такси готовы. С 21.09.2015 вступают в силу основные положения, которые призваны сделать поездку пассажира максимально комфортной, а заработок водителей максимально высоким.

Для службы такси главное, чтобы услуга оправдывала ожидания клиента. После приятной поездки пассажир не только остается довольным, но и рассказывает об этом своим друзьям и знакомым.

За счет повышения качества услуги повышается количество заказов и, как следствие, заработок. Именно поэтому так важно серьезно отнестись к принятию и выполнению правил работы.

Это мнение руководства службы, а как на самом деле обстоят дела покажет время.