Друзья! Мы с вами прошли долгий путь от маленького автопарка до крупнейшей всеукраинской службы такси. Мы с вами чувствуем поддержку друг друга и знаем, что мы причастны к чему-то большему, чем просто такси.
Ежедневно мы садимся за руль с мыслью, а что сегодня будет? Кто будет моим пассажиром? Испортят ли мне настроение или поднимут? Давайте признаемся себе, что всё зависит от нас! Довольный поездкой пассажир всегда будет улыбаться в ответ, отвечать вежливостью на вежливость и с радостью возвращаться к нам снова и снова.
К сожалению, не все водители понимают, что пассажиры – это те люди, которые влияют не только на наше настроение, но и главным образом на наш заработок. Мы провели опрос и оказалось, что 68% пассажиров прекращают обращаться к нам в службу именно из-за недовольства самой поездкой. Согласитесь, что мы не хотим оставаться без заказов.
Для того, чтобы сделать наших пассажиров довольными своими поездками и благодарными каждому водителю, мы разрабатываем единый свод рекомендаций, который будет определять основные правила при работе с пассажирами.
Уже с 21 сентября мы представим правила, которые должен будет соблюдать каждый водитель. Для того, чтобы пассажиры были уверенны, что каждая их поездка будет комфортной, те водители, которые не станут выполнять правила будут вынуждены покинуть наши ряды.
Хочу обратить ваше внимание, что мы добьемся успеха только тогда, когда каждый будет понимать, что четкое выполнение правил обеспечивает не только наш заработок сегодня, но и заработок завтра и всегда.
До 16 сентября вы можете присылать свои предложения о том, какие на ваш взгляд нужны правила, чтобы удовлетворять потребности пассажиров, и я лично их рассмотрю. Предложения присылайте на e-mail: rabotavtaxi15@gmail.com или в группы в социальных сетях.
И помните, только высокое качество обслуживания обеспечит нам достойный заработок!
Ежедневно мы садимся за руль с мыслью, а что сегодня будет? Кто будет моим пассажиром? Испортят ли мне настроение или поднимут? Давайте признаемся себе, что всё зависит от нас! Довольный поездкой пассажир всегда будет улыбаться в ответ, отвечать вежливостью на вежливость и с радостью возвращаться к нам снова и снова.
К сожалению, не все водители понимают, что пассажиры – это те люди, которые влияют не только на наше настроение, но и главным образом на наш заработок. Мы провели опрос и оказалось, что 68% пассажиров прекращают обращаться к нам в службу именно из-за недовольства самой поездкой. Согласитесь, что мы не хотим оставаться без заказов.
Для того, чтобы сделать наших пассажиров довольными своими поездками и благодарными каждому водителю, мы разрабатываем единый свод рекомендаций, который будет определять основные правила при работе с пассажирами.
Уже с 21 сентября мы представим правила, которые должен будет соблюдать каждый водитель. Для того, чтобы пассажиры были уверенны, что каждая их поездка будет комфортной, те водители, которые не станут выполнять правила будут вынуждены покинуть наши ряды.
Хочу обратить ваше внимание, что мы добьемся успеха только тогда, когда каждый будет понимать, что четкое выполнение правил обеспечивает не только наш заработок сегодня, но и заработок завтра и всегда.
До 16 сентября вы можете присылать свои предложения о том, какие на ваш взгляд нужны правила, чтобы удовлетворять потребности пассажиров, и я лично их рассмотрю. Предложения присылайте на e-mail: rabotavtaxi15@gmail.com или в группы в социальных сетях.
И помните, только высокое качество обслуживания обеспечит нам достойный заработок!