Криворожанин забыл в машине такси сумку со своими вещами в багажнике и попытался вернуть ее через диспетчерскую, но ему ответили, что водитель не отвечает и они ничем не могут помочь. Даже имея на руках заявление в милицию об утере сумки, в отделе качества ожидали официального запроса от правоохранителей.
Об этом криворожанин Олег написал на своей странице в Facebook.
Как сообщил Олег корреспонденту 0564, претензий к самой службе такси у него нет. Есть претензия к работе одной сотрудницы, которая не выполняет своих обязанностей.
Об этом криворожанин Олег написал на своей странице в Facebook.
"Сегодня ночью я забыл сумку с своими вещами в такси. В сумке в целом было не мало ценных вещей, сам не знаю как так вышло. Из машины вышел, сумка уехала в багажнике.
Где-то через час сообщил в службу об утере, получил звонок из отдела "качества", водитель уже не отвечал. Стали ждать утра.
Сутра начал звонить операторам, оставлять заявки одну за другой, напрямую позвонить в отдел " качества" не возможно. Никто не перезванивает.
Узнал прямой номер отдела "качества" и то хорошо. Водитель мой не отвечает, сказали мне. Начал вести переговоры: как узнать номер телефона таксиста который меня вёз. В отделе "качества" эта информация строго засекречен. Только через заявление в милицию.
Начал искать знакомых, кто сможет помочь решить этот вопрос. Параллельно составили заявление в милицию о розыске сумки. Имея на руках корешок заявления, я наивно надеялся достать номер таксиста и связаться с ним.
Тем временем день перешёл во вторую половину дня, таксист все так же не выходил на связь, по словам моей "помощницы", сумка все так же не со мной. Отдел "качества" уже плотно от меня устал и перешёл в режим бронепоезда, ответив что ждёт только официального запроса из органов.
Каким-то чудом нашёлся человек, близкий к руководству и ближе к 7 часам вечера моя сумка вернулась целая и невредимая.
Таким образом, сотрудница отдела того самого "качества", проявив максимальную заинтересованность в решение проблемы старого клиента компании, выполнив все мыслимые и немыслимые инструкции, напрягла с десяток людей, в выходной день, аж до самого руководства и не сделала ничего что бы могло помочь в решении не самой сложной проблемы.
Надеюсь её уволят и на её место придёт человек, которому будет за радость решать проблемы своих клиентов, потому что, зачем тогда она там вообще сидит?
И да, в следующий раз я буду внимательнее".
Где-то через час сообщил в службу об утере, получил звонок из отдела "качества", водитель уже не отвечал. Стали ждать утра.
Сутра начал звонить операторам, оставлять заявки одну за другой, напрямую позвонить в отдел " качества" не возможно. Никто не перезванивает.
Узнал прямой номер отдела "качества" и то хорошо. Водитель мой не отвечает, сказали мне. Начал вести переговоры: как узнать номер телефона таксиста который меня вёз. В отделе "качества" эта информация строго засекречен. Только через заявление в милицию.
Начал искать знакомых, кто сможет помочь решить этот вопрос. Параллельно составили заявление в милицию о розыске сумки. Имея на руках корешок заявления, я наивно надеялся достать номер таксиста и связаться с ним.
Тем временем день перешёл во вторую половину дня, таксист все так же не выходил на связь, по словам моей "помощницы", сумка все так же не со мной. Отдел "качества" уже плотно от меня устал и перешёл в режим бронепоезда, ответив что ждёт только официального запроса из органов.
Каким-то чудом нашёлся человек, близкий к руководству и ближе к 7 часам вечера моя сумка вернулась целая и невредимая.
Таким образом, сотрудница отдела того самого "качества", проявив максимальную заинтересованность в решение проблемы старого клиента компании, выполнив все мыслимые и немыслимые инструкции, напрягла с десяток людей, в выходной день, аж до самого руководства и не сделала ничего что бы могло помочь в решении не самой сложной проблемы.
Надеюсь её уволят и на её место придёт человек, которому будет за радость решать проблемы своих клиентов, потому что, зачем тогда она там вообще сидит?
И да, в следующий раз я буду внимательнее".
Как сообщил Олег корреспонденту 0564, претензий к самой службе такси у него нет. Есть претензия к работе одной сотрудницы, которая не выполняет своих обязанностей.
"Надеюсь, это кому-то поможет наладить работу менеджеров более эффективно", - добавил криворожанин.