Лондон - первый город с лицензированными такси

bot

Постоянный пользователь
6 Лис 2013
484
11
cab.pp.ua
6 декабря 1897 года Лондон стал первым в мире городом с лицензированными такси. История знаменитых лондонских кэбов в фотографиях.

Первые экипажи, запряженные несколькими лошадьми, появились в Лондоне в 1588 году и назывались «hackney» («лошадь для найма»). Они представляли из себя экипаж, запряженный несколькими лошадьми и развозили элиту по улицам Лондона. К 1760 году в Лондоне было более тысячи подобных экипажей. В 1823 году стали выпускать двухместный, двухколесный экипаж, названный кабриолетом. Он получил популярность благодаря возможности развивать довольно приличную скорость. Его стали называть «cab». С середины 19 века лондонские такси разделяли на два типа: быстрый двухколесный «hansom» и тяжелый, четырехколесный «growler»,который, однако, отличался вместительностью. Первые лондонские «кэбы», колторые работали на электрическом двигателе, называли «Berseys», в честь создателя. К 1898 году в Лондоне было уже 50 таких такси. Однако новшество англичане не оценили, так как автомобили часто попадали в аварии. К 1900 году выпуск «Berseys» полностью отменили. Спустя несколько лет машины вновь вернулись в Лондон, но теперь они были созданы французами и работали на бензиновом двигателе. К концу 1906 года по английским улицам ездили более 500 кэбов. В 1907 году власти Лондона распорядились о обязательном введении счетчиков. Тогда же название «taxicab» сократили до «taxi». В последующие несколько лет произошли несколько забастовок водителей, требующих повысить плату за проезд, кроме того резко взлетели цены на топливо. Это привело к сокращению производства кэбов, а Первая Мировая Война и вовсе практически уничтожила производство такси. Во время Второй Мировой Войны потребности в такси не было и их производство прекратилось. Однако фирма Morris-Commercial решилась не останавливать производство. В 1947 году они представили свой новый автомобиль. До 80-х годов прошлого века все английские такси были исключительно черного цвета. таким образом произодители экономили на эмали. Сегодня же специальных требований к цвету нет. Самая популярная модель, ставшая олицетворением лондонского кэба появттлась в 1958 и была разработана концерном Austin. Их производство продолжалось на протяжении 39 лет. С самого начала производства кэбов для перевозки людей было решено, что выдавать лицензию сможет только полиция. Сегодня она выдается сроком на три года, к ней прилагается номерной жетон. Водителю выдается табличка с номером лицензии и указанием количества пассажиров, которое он вправе перевозить за раз. Такая лицензия дает право подбирать пассажиров на улице.

Коммерсант.Ру

444-[www.takci.net].jpg 666-[www.takci.net].jpg 777-[www.takci.net].jpg 9991-[www.takci.net].jpg 9992-[www.takci.net].jpg 9993-[www.takci.net].jpg 9994-[www.takci.net].jpg 111-[www.takci.net].jpg 222-[www.takci.net].jpg 333-[www.takci.net].jpg
 
  • Like
Реакції: DaxisV